17 сентября 2022, 14:36
Министерство внутренней безопасности США выделило 700 тысяч долларов на поиск «экстремизма в видеоиграх»
Министерство внутренней безопасности США выделило 700 тысяч долларов на изучение экстремизма в играх. В проекте предлагается разработать «централизованные ресурсы мониторинга и оценки экстремистской деятельности» в компьютерных играх.
«За последнее десятилетие видеоигры все чаще становятся центрами социальной активности и создания личности для подростков и молодых людей. Отношения, созданные и поддерживаемые в игровых экосистемах, регулярно переходят в реальный мир и являются важной частью местных сообществ. Соответственно, экстремисты использовали видеоигры и целевые сообщества видеоигр для самых разных действий: от создания пропаганды до мобилизации и обучения террористов», — говорится в описании проекта.
Грант в 699 763 доллара был выделен в категориях «Повышение общественной осведомленности», «Медийная грамотность» и «Гражданская активность». Как указано в содержании, «разработчики игр в целом <> отстают в понимании того, как экстремисты могут пытаться использовать их игры, и как их сообщества могут стать мишенью для радикализации».
Авторы планируют разработать «набор лучших практик» и «централизованных ресурсов для мониторинга и оценки экстремистской деятельности». Также они выпустят «серию обучающих семинаров по мониторингу, обнаружению и предотвращению экстремистской эксплуатации в игровых пространствах». Ожидается, что курсы будут проходить менеджеры, дизайнеры, разработчики и «специалисты по доверию и безопасности».
В проекте примут участие три компании. Центра [изучения] терроризма, экстремизма и противодействия терроризму (CTEC), Take This и Logically. CTEC специализируется «на понимании террористических угроз и ответных мерах на них». Центр «информирует частные, государственные и многосторонние организации» и осуществляет свою деятельность «благодаря исследовательским грантам и подаркам от сторонников».
Take This — НКО, направленная на «приветствие и поддержку людей, испытывающих проблемы с психическим здоровьем, и которое признаёт гуманность и психическое здоровье создателей игр». На своём сайте они пишут, что «их миссия состоит в уменьшении стигматизации» и «поддержке психического здоровья» в индустрии.
Другая организация, Logically, сообщает, что она «с 2017 года работает с правительствами и организациями по всему миру, чтобы активно ограничивать вред, связанный с введением в заблуждение и дезинформацией». Компания помогает «бороться со злоумышленниками, распространяющими ненависть, дезинформацию и вредоносный контент» через «парадигму ограничений». Компания также называет Facebook и TikTok своими клиентами.
«Внутренние и национальные деятели все чаще пытаются повлиять на ход голосования и результаты выборов. Они могут извлечь выгоду из слухов и использовать стратегии дезинформации для создания ложных нарративов, сеяния разногласий и подрыва демократии. <..> [Мы работаем] с национальными, государственными и региональными органами власти для защиты демократических процессов, отслеживая, обнаруживая, приписывая и сопротивляясь вредоносному контенту и деятельности, которые угрожают честности выборов», — заявляет компания.
В августе Конгресс США выделил 433 миллиарда долларов на борьбу с инфляцией и изменением климата. Ранее администрация Байдена потратила 1,5 миллиона долларов на программы для заключенных-трансгендеров.