22 сентября 2023, 11:43
Из-за запрета смены пола гермафродит из Самары не может удалить матку, несмотря на опухоль
В Самаре гермафродит не может сделать операцию по удалению матки, несмотря на опухоль, из-за закона о запрете трансгендерного перехода, сообщает 63.ru.
Максим (имя изменено) родился с половыми признаками обоих полов, но родители растили его девочкой, назвав Ксенией и скрыв от ребёнка подробности его рождения. Также они провели первую операцию по формированию внешней части женской репродукции, но на последующем этапе по удалению пенисообразного органа «не смогли смириться с тем, что именно в их семье происходит подобное» и отменили операцию. Врачи назначили ребёнку женские гормоны.
На протяжении всего малолетства ребёнок сталкивался с проблемами в связи с особенностями своего тела, чувствуя «себя мужчиной»: «Мне казалось, что раз такое происходит, то это ненормально, и я, наверное, трансгендер». В 15 лет, когда у Ксении началась первая менструация, она посетила гинеколога, который впервые рассказал ей о диагнозе.
К 18 годам Максим сменил документы и начал принимать тестостерон. После прекращения курса гормональных препаратов у него появились гинекологические проблемы.
«Я пришёл к своему эндокринологу в поликлинику со справкой, что у меня гермафродитизм, чтобы мне выписали гормональные. На что доктор сказала, что ей главврач не разрешает. На мой вопрос почему, врач ответила, что просто не хочет», — рассказал парень.
Позже врачи онкоцентра обнаружили у Максима опухоли на внутренних женских органах и диагностировали эндометриоз. Они заявили о необходимости немедленного хирургического вмешательства.
Однако врачи отказываются провести операцию, которая может спасти Максиму жизнь, из-за недавно принятого закона, запрещающего смену пола. Автор закона, единоросс Виталий Милонов заявил, что случай Максима не попадает под запрет.
«Это как раз тот случай, когда нужно делать исключение — по медицинским показаниям. Гермафродитизм, по сути, врождённый порок. В этом случае по решению врачей операция, конечно, может быть проведена. Не по этим липовым справкам, которые трансгендеры получают за рубль пятьдесят в переходе, а именно по решению врачей. Это болезнь, чего уж тут… Нельзя осуждать человека, это его трагедия, а не решение его свободной воли», — утверждает он.
Ранее суд в Иркутске суд первым в России расторг брак из-за трансгендерного перехода одного из супругов. Об этом рассказал руководитель службы ЗАГС Иркутской области Валерий Митусов.
Расторжение произошло из-за «смены пола» со стороны мужа. Сообщается, что тот подал заявление через два дня после заключения брака. По словам Митусова, его ЗАГС написал одновременно в Минюст, Совфед и Госдуму с требованием запретить такую практику. Ведомство также обратилось в прокуратуру и в суд, после чего брак был признан «недействительным».