20 ноября 2021, 10:02
Кремлевская «правозащитница» Бутина не хочет знать о пытках русских в России
Помощь россиянам, оказавшимся в иностранных тюрьмах – пропагандистский конек прокремлевской активистки Марии Бутиной с тех пор, как американцы освободили ее из-за решетки и отправили в Россию. Будучи членом Общественной палаты, Бутина представляла фонд «Своих не бросаем». Когда «Единая Россия» сделала Бутину депутатом Госдумы, активистка продолжила «правозащитную» риторику. В частности, Бутина призывает к борьбе против пыток и одиночного заключения в иностранных тюрьмах.
Однако Марии Бутиной неудобно говорить о стране, в которой русских людей мучают сильнее всего – о России. Когда корреспондет The New York Times спросил Бутину про огромные объемы видеозаписей с пытками в тюрьмах РФ, кремлевская «правозащитница» не смогла это внятно прокомментировать. Данные о пытках русских людей в русских тюрьмах, по ее словам, «нуждаются в верификации».
Видеозаписи, о которых Бутину спрашивал журналист The New York Times, были опубликованы правозащитниками из проекта Gulagu.net и потрясли российское общество. На видео связанных заключенных часами насилуют, в том числе с помощью швабр, мочатся на них.
Ранее Мария Бутина в составе десанта сотрудников RT приезжала в колонию к оппозиционеру Алексею Навальному. Бутина на видеокамеру говорила , что эта колония гораздо лучше американских тюрем и сравнила ее с гостиницей.
В начале ноября бывшие заключенные ИК-2, в которой содержится Навальный, рассказали журналистам о том, какому давлению подвергается там лидер русской оппозиции. Например, рядом с кроватью политика положили заключенного, которого затем забрали в санчасть и объявили, что у него, якобы, открытая форма туберкулеза. Когда Навальный держал голодовку, в колонии по утрам жарили колбасу, чтобы запах еды заставил политзаключенного прекратить свою акцию протеста. Когда Навального перевели из колонии в больницу, администрация ИК-2 подготовила фильм о, якобы, «нетрадиционной сексуальной ориентации» оппозиционера. Фильм показывали другим заключенным.