Постковидный синдром может быть вызван ношением масок
Ещё недавно правительства стран Запада навязывали маски с такой же свирепостью, дотошностью и категоричностью, с которой в исламских странах женщин заставляют носить хиджабы. Никогда прежде государство не насаждало обществу настолько повсеместную и разрушительную политику и никогда прежде подобное вмешательство не опиралось на столь лживые предпосылки. Маски стали своеобразной паранджой для западного культа коронавирусной псевдонауки.
К сожалению, несмотря на новые исследования, показывающие возможные длительные последствия и отсутствие пользы ношения масок, их до сих пор заставляют носить многих медицинских работников, и они всё ещё приносят вред обществу. Пришло время запретить их с той же яростью и непоколебимой решимостью, с которой их нам навязывали.
Даже спустя три года после начала этой аморальной, нелогичной и бесчеловечной политики учреждения здравоохранения во многих красных штатах заставляют работников и зачастую страдающих пациентов носить эту языческую паранджу. Однако новое исследование, проведённое в Лондоне, показывает, что маски абсолютно не поменяли ситуацию в больницах, где, как нас убеждали, их ношение являлось вопросом жизни и смерти.
Британский Daily Mail сообщает, что исследователи из больницы Святого Георгия обнаружили отсутствие каких-либо «статистически значимых изменений» в уровне заражения коронавирусом в больницах между периодом, когда действовало обязательное ношение масок, и периодом, когда оно было ослаблено. Во время первой фазы исследования (с 4 декабря 2021 года по июнь 2022 года) все работники и посетители больниц должны были носить маски везде. С июня по сентябрь 2022 года принуждение действовало только в отделениях с «высоким риском», таких как отделения лечения рака и отделения интенсивной терапии.
Результаты? Учитывая, что даже жертв изнасилований безжалостно заставляли носить маски, мы должны были ожидать безошибочный подсчёт смертности во второй фазе. Но на деле никакой разницы в уровне заражения не наблюдалось ни в одной из фаз. Более того, в отделениях с высоким риском, послуживших контрольной группой, «не было обнаружено ни немедленных, ни отложенных изменений в уровне заражения», то есть от ношения масок не было совершенно никакой пользы.
Те, кто обладает навыками критического мышления, с первого дня знали, как и наше правительство, опираясь на 10 рандомизированных контролируемых испытаний о заражении гриппом, что маски никогда не работали. Но новое исследование делает ещё более очевидным тот факт, что гордость карантинобесов — ношение масок в больницах — было не более чем фарсом. Люди, страдающие от рака, Альцгеймера или других острых заболеваний и потому вынужденные регулярно пользоваться системой здравоохранения, сильнее всего пострадали от этого принуждения. Пришло время навсегда его запретить.
Во многом к ношению масок можно применить ту же формулу, что и к вакцинации: «куча боли и никакой пользы» — ведь именно самые уязвимые люди сильнее всего пострадали от них обоих. Так, другое исследование, сосредоточившееся на изучении последствий масочных мандатов, обнаружило огромный рост побочных эффектов от длительного ношения масок — симптомов, которым не стоит подвергать хронических больных. Эти исследователи из Германии опубликовали крупнейший метаанализ 2 168 исследований о неблагоприятном воздействии масок, и результаты разнообразных исследований и опросов оказались ужасны, но предсказуемы.
Мы наблюдаем статистически значимое падение потребления кислорода, рост содержания в дыхании углекислого газа, повышение сердцебиения, усиление одышки и целый ряд других неприятных симптомов. Ношение масок было связано с ростом головных болей на 62% и увеличением числа многих кожных заболеваний. Люди, без сомнения, не должны носить их ежедневно на протяжении нескольких лет. Это приводит к тому, что авторы назвали «вызванным масками синдромом истощения» (ВМСИ).
И именно это работников здравоохранения и хронически больных пациентов заставляют делать по сей день.
Более того, авторы исследования задаются вопросом, не являются ли симптомы постковидного синдрома на самом деле результатом длительного ношения масок.
И если у ношения масок столь много негативных последствий, возникает важный вопрос: могут ли они быть причиной неверно интерпретированного постковидного синдрома после эффективно вылеченного заболевания коронавирусом? Почти 40% основных симптомов постковидного синдрома совпадают с жалобами, описанными Киселинским и другими как симптомы связанного с масками ВМСИ: это усталость, одышка, спутанность сознания, тревога, депрессия, тахикардия, головокружение и головная боль, также обнаруженные в качественном и количественном анализе эффектов ношения масок в нашем систематическом обзоре. Возможно, что некоторые симптомы, приписываемые постковидному синдрому, в основном связаны с ношением масок.
Сейчас сильные мира сего приучили людей считать, что постоянная усталость, головные боли и одышка — это «новая норма» или следствие коронавируса. Но какая часть этих симптомов связана с ношением масок, в особенности ежедневным?
Исследование также обнаружило, что ношение респираторов N-95 повлияло на людей ещё хуже. Помните: уже доказано, что они не предлагают лучшую защиту от респираторных вирусов, чем хирургические маски; однако они точно вызывают больше побочных эффектов.
В соответствии с недавними выводами Киселинского и других, а также Сукула и других, новые результаты явно показывают, что респираторы N-95 приводят к гораздо более выраженным биохимическим, психологическим и физиологическим эффектам, чем хирургические маски. В целом, результаты по насыщению крови кислородом, дискомфорту, сердцебиению, CO2, напряжению, кровяному давлению, желудочковой экстрасистолии, температуре, одышке, зуду и т. д. можно объяснить большим (почти в два раза) мёртвым пространством и более высоким сопротивлением дыханию в респираторах N-95.
По сравнению с краткосрочным воздействием хирургических масок респираторы N-95 могут приводить к повышенным рискам для здоровья при длительном использовании. Интересно, что последние данные крупного многонационального РКИ-исследования не показывают значительных различий между двумя видами масок в том, что касается уровня заражения SARS-CoV-2. Тем не менее, в Австрии и Германии респираторы N-95 долгое время навязывались обществу.
Многих медицинских работников заставляли носить N-95 или промывали им мозги, вынуждая это делать. Те, кто страдал от острых длительных заболеваний, влияющих на сердце и респираторную систему, сильнее всего подвергались промыванию мозгов для ношения N-95, но новые исследования показывают, что они также столкнулись с самым высоким риском появления неблагоприятных симптомов.
В прошлом году препринт итальянского исследования показал, что даже кратковременное использование хирургической маски было связано с повышением уровня вдыхаемого CO2 более чем на 5 000 миллионных долей у 90% подростков в возрасте от 10 до 18 лет.
Так что, мы продолжим делать вид, что этого не произошло? Почему республиканцы не смогли проголосовать по вопросу самого значимого социального изменения в наших жизнях и запрета на нашу телесную неприкосновенность? Они даже не проголосовали за окончание обязательного ношения масок в самолётах (после принятия этого законопроекта в Сенате, когда Пелоси всё ещё контролировала Палату представителей), уже не говоря о том, чтобы навсегда запретить федеральному правительству вновь вводить такие принуждения или рекомендации.
Ранее на этой неделе западные СМИ были возмущены новой политикой Ирана по использованию умных камер для принуждения женщин к ношению хиджабов. Но они предпочитают не вспоминать о том, что раньше «робокопы» принуждали нас носить светские хиджабы в американских аэропортах, пока федеральный судья во Флориде не вынес судебный запрет против обязательного ношения масок. У исламистов, по крайней мере, есть хоть какая-то религиозная основа для принуждения. У нашего принуждения нет ни науки, ни религии — только бессмысленный и расчеловечивающий контроль.