Зачем «Проект» выпустил панегирик Кадырову?
Либералы третий день носятся по интернету, но не могут ответить на простой вопрос: почему «Проект» в своём расследовании про 14-летних любовниц Кадырова не назвал его «педофилом»?
Ответ на поверхности. Потому что если Кадыров — педофил, то надо признать, что чеченские и мусульманские обычаи — это педофилия. А по либеральной методичке — так делать нельзя. Иначе можно потерять гранты уважаемых людей, нажить врагов среди мусульман и потерять поддержку тусовочки.
Именно поэтому весь либеральный цех третий день стоит на ушах и вместо ответа на простой вопрос сально шутит про чужих детей и бросается оскорблениями в каждого, кто задаёт этот простой вопрос.
Странно. Невозможно представить, чтобы аналогичная публикация про звезду шоу-бизнеса обошлась без таких обвинений. Почему тогда журналисты «Проекта», рассказывая про 14-летних любовниц Кадырова, ни разу не назвали его «педофилом»?
Перед расследователями «Проекта» стояла непростая задача. Они пытались написать текст, который будет воспринят Кадыровым и самими чеченцами как комплиментарный и усиливающий их статус. Но который можно будет продать либеральной аудитории как разоблачение.
И у них это почти получилось. Кадыров у них описан как беспощадный к своим врагам лидер с большой семьёй, собственным львом-убийцей и гаремом красивых молодых любовниц. Иногда со слабостями. Всегда сильный. Но в вопросах личной жизни — успешный правоверный мусульманин.
Невозможно представить более лестную характеристику, чем журналисты «Проекта» дали Кадырову. Им почти удалось усидеть на двух стульях. Создав одним текстом два разных образа Кадырова. Один, который считывают чеченцы и мусульмане. И второй — который на эмоциональном уровне должны были почувствовать либералы.
Всё разбилось об один неудобный вопрос: почему журналисты «Проекта», рассказывая про 14-летних любовниц Кадырова, ни разу не назвали его «педофилом»?
Один из авторов расследования, Михаил Маглов, объяснил у меня в комментариях, что не стал называть Кадырова педофилом, «потому что ебать 14-летних нельзя». Я помогу ему закончить мысль. «Проект» не стал называть Кадырова педофилом, потому что «14-летняя любовница» для чеченца звучит как достижение, а «педофил» — оскорбительно.
Это знает каждый либеральный журналист, который вместо честного ответа на вопрос бросился отшучиваться и выгораживать коллег из «Проекта». Они также прекрасно знают, что назвать отношения Кадырова с 14-летними педофилией — это значит объявить ислам религией педофилов. И оскорбить всех мусульман.
Именно поэтому простой на первый взгляд вопрос вызвал у либеральных журналистов такую паническую реакцию. Они не могут вслед за SVTV честно сказать, что это правоверные мусульманские отношения. И не могут объявить Кадырова педофилом, потому что тогда их «расследование» из панегирика, демонстрации статуса Кадырова и предупреждения его врагам превратится в оскорбление.
Всё было хорошо, пока не прозвучал проклятый вопрос.