«А где всё это время были вы?»
Вы спрашиваете нас, где мы были все эти 8 лет, когда гибли русские дети на Донбассе? Я вам отвечу: мы были там же, где и вы, когда в Казахстане действовали языковые патрули, которые преследовали и избивали русских за использование родного языка. Мы были там же, где и вы, когда в Киргизии местное быдло измывалось над мальчиком и его семьёй только лишь потому, что они русские и христиане. Мы были там же, где и вы, когда в Татарстане оскверняли православные могилы и ломали на них кресты. Мы были там же, где и вы, когда в наших собственных городах русские страдали и гибли от бесчисленного множества случаев насилия со стороны этнокриминала.
Поэтому позвольте спросить вас: как много митингов против этих вопиющих фактов русофобии вы провели?
Где вы были последние 30 с лишним лет, когда русских убивали, насиловали и вынуждали бежать из Таджикистана, Азербайджана, Грузии?
Где вы были, когда в одной гордой кавказской республике, которой мы все сейчас по-братски оказываем помощь в размере 300 млрд рублей в год, о чём её руководитель ничтоже сумняшеся говорит во всеуслышание, русское население сократилось с 23% до 1,5% за десятилетие, в особенности — в её столице, где русские, которые этот город и построили, всегда были этническим большинством?
Сколько митингов против этих процессов и событий (ни одно из которых, кстати, во избежание нарушения хрупкого межнационального мира, не признано властями геноцидом) вы провели?
Давайте я отвечу за вас: ноль. Ноль митингов и протестов. Ноль гуманитарных конвоев. Ноль широкомасштабных информационных кампаний с целью создать общественный резонанс и привлечь внимание гражданского общества, СМИ и соответствующих органов к этим проблемам.
А всё потому, что мы живём в т.н. «многонациональном государстве», президент которого считает, что фраза «Россия для русских» может звучать только из уст провокаторов или придурков. Потому что мы живём в государстве, где все национально ориентированные движения (кроме марионеточных и лояльных правящему режиму) уничтожены, разогнаны, втоптаны в грязь, а их лидеры и активисты либо находятся в вынужденной эмиграции, либо гниют в тюрьмах и могилах. Потому что мы живём в государстве, где пускай, может быть, не самый умный, и пускай даже тысячу раз виновный в преступлениях (которые, скорее всего, не совершал, но под пытками вынужден был оговорить самого себя) Марцинкевич нагло, бесцеремонно и бессердечно запытан насмерть в структурах ФСИН, за что никто из ответственных не только не понёс наказания, но даже не стал фигурантом уголовного дела, в возбуждении которого было бессовестно отказано. Как не понесли никакого наказания и сотни виновных в тысячах подобных зверских преступлений каратели в погонах.
Сколько митингов вы устроили после того, как стали доступны леденящие кровь видео из архивов Гулагу.Нет?
Ответ тот же. Ноль.
Это не упрёк, не игра на чувствах, не взывание к совести и не попытка манипуляции, в отличие от вашей риторики. Это печальная констатация ужасающих реалий нашей жизни. Мы живём в антирусском государстве, президент которого маниакально реализует свои фантасмагорические мечты по восстановлению СССР и борется со своими психологическими травмами за наш с вами счёт — за счёт русских денег и за счёт русских жизней.
И во всём по-настоящему русском он видит угрозу, а потому либо уничтожает это, либо унавоживает им землю, как было с пассионариями, наивно поверившими в т.н. Русскую Весну, концепт Новороссии и прочую чушь. Не говоря про совсем уж сомнительных персонажей вроде всевозможных Гиви и Моторолл, давно утилизированных самым подозрительным образом, графоманствующего алкоголика-сталиниста Прилепина, чьё участие в Ополчении Новороссии вызывает злобные усмешки прежде всего у самих ополченцев, или зигующего живодёра Мильчакова, ныне претворяющего в жизнь свои садистские фантазии на других фронтах. Мозговой убит, Стрелков-Гиркин бежал и находится в оппозиции к путинскому режиму.
Так почему же именно тема Донбасса и якобы так жестоко угнетаемого там «украинскими нацистами» русского населения так сильно срезонировала с вашим пониманием справедливости, что вы стали сторонниками т.н. Новороссии, бросились помогать непризнанным неосоветстким республикам, а десятки и сотни самых отчаянных даже поехали туда воевать?
Ответ прост: вам разрешил Путин. Всего остального вам (и нам тоже, конечно) не разрешали под страхом тюрьмы и смерти, а вот право на ненависть к «хохлам» — подарили.
Пропаганда накачала вас ненавистью к украинцам, сделав их врагом номер один, и всю свою копившуюся годами злобу и ярость за национальное унижение вы выплеснули на братский народ. На весь народ в целом, а не на маргинальную и порой действительно русофобствующую его часть вроде тех же шизофреников из УНА-УНСО.
Ещё раз: все ваши силы, подпитываемые самой мерзопакостной госпропагандой, вы приложили к борьбе не с теми, кто действительно убивал русских всё это время, а с такими же славянами, как и мы с вами. Лишь потому что этого захотел Путин. Лишь потому, что ему это было выгодно.
Тут так же стоит задать вопрос, где же все эти 8 лет был сам Путин, и почему он позволял свершаться всем этим бесчинствам по отношению к жителям Донбасса, что отзываются такой болью в ваших сердцах, почему он проснулся только сейчас и принялся спасать от фашиствующей хунты и многострадальную Украину... но это будет риторический вопрос.
Важно понять, что сегодня в большинстве своём те, кого вы с таким остервенением поносите за участие в антивоенных митингах или простое выражение своей точки зрения, выступают против выжившего из ума старого кгбшника и его русофобского режима. Они выступают против войны, в которой принимают участие кадыровские полки — наследники тех, кто безнаказанно и с наслаждением вырезал русских в течение двух войн, а сейчас жирует, живёт в роскоши на дань, собираемую с нас с вами в виде налогов.
Они выступают против войны, в которой сумасшедшие левые ностальганты, доморощенные сталинисты, боевые орки, взрощенные Гоблинами-Пучковыми, Сёмиными и Вестниками Дури, водружая на БМП красные тряпки, насаждают в независимом государстве Совок 2.0, называя это недоразумение Русским Миром.
Они выступают против очевидного оксюморона — денацификации страны с президентом-евреем, в котором единственные, кто этой денацификации заслуживает — остатки добробатов, зачастую обслуживавших интересы олигархии аналогичного этнического происхождения.
Они выступают против реализации геополитических амбиций и хотелок престарелого чекиста с его легендарными «многоходовочками», проводимыми ценой жизней молодых русских мужчин и ценой жизней мирного населения братского народа.
Мы — русские, мы не начинали братоубийственной войны, а потому нам нечего стыдиться.
Стыдиться стоит тем, кто такие войны поддерживает. Они — новиопы, совки, вырусь, кто угодно, но только не русские.
Мы — не заукраинцы. Но они — запутинцы.