В Испании декриминализовали зоофилию

В Испании Конгресс депутатов декриминализовал сексуальные отношения с животными, сообщает Libertad Digital.

В 2015 году испанский парламент включил в статью 337.1 Уголовного кодекса страны о «Преступлениях против животных» сексуальную эксплуатацию, независимо от того, были нанесены животному серьёзные травмы или нет. В то время зоофилию сочли преступлением, так как животные, как и дети, не способны давать согласие на интимные отношения. Нарушение статьи предполагало наказание в виде тюремного заключения от трёх месяцев до одного года и лишение прав заниматься торговлей животными или держать животное у себя дома.

Согласно принятым 9 февраля поправкам, теперь уголовным преступлением считаются любые действия, которые причиняют вред животному и из-за которых ему требуется лечение, то есть за половую связь с животным будут наказывать только в том случае, если оно получило травмы. Максимальное наказание за это — тюремное заключение от трёх месяцев до полутора лет.

«Нарушение статьи будет караться тюремным заключением на срок от трёх до восемнадцати месяцев или штрафом от шести до двенадцати месяцев и наказанием в виде специальной дисквалификации на срок от одного до пяти лет за занятие профессией, ремеслом или торговлей, связанными с животными и за владение позвоночными животными, которым вне предусмотренных законодательством видов деятельности, в том числе действиями сексуального характера, причиняют вред, требующий ветеринарного лечения для восстановления его здоровья», — говорится в документе.

Кроме того, новый закон предполагает штрафы в размере до 200 тысяч евро за разведение собак без государственной регистрации и тюремное заключение на срок двух лет за убийство крысы, пробравшейся в дом.

Ранее в Германии приговорили к 2,8 годам тюрьмы и лечению в наркологической клинике «серийного убийцу ежей». По данным следствия, с 2020 по 2021 год убил «не менее 32 ежей и четырех кроликов». На трупах животных обнаружили следы насильственной смерти, включая сломанные кости и связанные лапки. Живодёр упаковывал их в полиэтиленовые пакеты и вёдра и оставлял на территории коммуны Обер-Мёрлен.